Горячая линия Укрзалізниці

Горячая линия Укрзалізниці работает круглосуточно и без выходных. Есть единый бесплатный номер телефона для пассажиров и работников железной дороги Украины.  

Служба поддержки Укрзализныци

0-800-50-31-11 Горячая линия для пассажиров, справочная служба (бесплатно с мобильных).

0-800-50-31-11 Горячая линия для работников железной дороги.

0-800-50-32-22 Горячая линия "Стоп-коррупция".

044-465-22-22 Контакт центр по вопросам реформирования железнодорожного транспорта.

Проверить наличие ЖД билетов, расписание и актуальные рейсы можно на сайтах "UZ Перевезення", "Proizd UA".

Также можно написать электронное письмо на ящик Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. по следующим вопросам:

  • обслуживание на вокзалах и станциях;
  • обслуживание в поездах дальнего следования;
  • обслуживание в пригородных поездах;
  • жалобы;
  • изменения графика движения;
  • по поводу работы ревизоров-контролеров;
  • предложения;
  • благодарность;
  • другое;
  • предложения по улучшению качества сервиса;
  • грузовые перевозки.

Если возникли вопросы по бронированию билетов на сайте booking.uz.gov.ua, также необходимо обращаться по телефону 0-800-50-31-11 или использовать другие виды связи:

  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. - электронная почта
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. - электронная почта
  • uz_booking - Skype

После отправки запроса на почту понадобится некоторое время на обработку Вашего вопроса. Ответ придет на Ваш почтовый ящик.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Когда добавляют новые вагоны и появляются билеты на поезд

Добавить комментарий

Комментарии  

+1 # Ирина 30.06.2022 07:16
4 месяц питаюсь дозвониться, без результатов
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Валентина 18.06.2022 13:04
Купували квитки через интернет. Але склалися так обставини, що на прийшлося сдати квитки. Смс прийшло-- що кошти вернули .Але кошти за квитки уже троє суток не можить повернути.Це як . Трубку не беруть .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Сергій 11.06.2022 08:35
Робота гарячої лінії Укрзалізниці це фікція моло того що неберуть слухавку щей скарги не приймають
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Василий 02.05.2022 16:19
Трубку не берут. Что-либо узнать невозможно. Но песню хорошую можно послушать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Валерия 29.04.2022 11:05
Как узнать когда будет поезд, если рейс задерживается?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Яна 13.04.2022 11:00
7 минут , ждала - связи с оператором..
Трубку не берут ..
Смысл тогда такой «горячей линии» !???????
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # алина 20.12.2021 09:57
почему не продают билеты по льготному (удостоверение инвалида 1 гр) через интернет, а можно только в кассе направление киев-неданчичи
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # владимир 22.08.2021 22:40
вся дорога гнездо корупционого расадника
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Евгенія 08.07.2020 13:21
Когда уже запустят поезд 124 Константиновка Киев во время карантина
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # ЛЮДМИЛА 26.06.2020 18:20
Как писал выше Александр,ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ БЕРУТ ТРУБКУ 10 минут слушала музыку,вот музыка красивая,остальное,,,,
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Валентина 10.07.2019 15:35
Заказала 3 билета на поезд 2 из них пришли, а на третий сняло двойную оплату, а сам билет не пришел. В службу по поддержке продажи билетов дозвониться невозможно. Написала сообщение на электронный адрес так и нету ответа
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Александр 19.06.2019 11:42
Ваша служба поддержки Дерьмо, сколько не звони занято или трубку не берут!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Наталья 30.05.2019 21:24
Добрый вечер! Еду в данный момент поездом Киев Покровск номер 734, 7 вагон место 73, 30.05.19.
Что мне делать если проводник сломал мне ручку от чемодана?.ручка не складывалась из за поломки, проводник без разрешения решил сложить ручку от чемодана в итоге пластиковая часть распалась , на мое возражение он ответил что она уже была сломана так как не складывалась . Теперь мне нужно нести чемодан руками , а он очень тяжёлый , плюс его испортил сотрудник поезда
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Сергей 21.05.2019 19:54
Купил билет на ночной поезд без постельного белья и чая заплатил 66.49 грн ,по стечению обстоятельств билет пришлось здавать в день отезда, как вы думаете какая сумма возврата 0.18грн восемьнадцать копеек, если я его сдам то укрзализниця продаст его ещё раз за 66грн не зажирно ли будет зажравшимся мордам?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # НАТАЛИЯ 02.04.2019 23:17
Я, пассажир Клименко Н.А. инвалид 1й групп детства. Ехала поездом номер О73Я Москва – Кривой рог. 21 марта 2019 года. Хочу выразить свою благодарность проводникам вагона 16. Анна Таукчи и Виктория Тимошенко. Проводники поезда помогли постель заселили мне. За внимание и добросовестный труд и помочь инвалиду. Большое спасибо. А теперь у меня вопрос и пожелание. Почему из Кривого рога нету прямого поезда до Сумы ? мне очень нужно Сумы а поезда нету почему ? спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать