Горячая линия Укрзалізниці

Горячая линия Укрзалізниці работает круглосуточно и без выходных. Есть единый бесплатный номер телефона для пассажиров и работников железной дороги Украины.  

Служба поддержки Укрзализныци

0-800-50-31-11 Горячая линия для пассажиров, справочная служба (бесплатно с мобильных).

0-800-50-31-11 Горячая линия для работников железной дороги.

0-800-50-32-22 Горячая линия "Стоп-коррупция".

044-465-22-22 Контакт центр по вопросам реформирования железнодорожного транспорта.

Проверить наличие ЖД билетов, расписание и актуальные рейсы можно на сайтах "UZ Перевезення", "Proizd UA".

Также можно написать электронное письмо на ящик Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. по следующим вопросам:

  • обслуживание на вокзалах и станциях;
  • обслуживание в поездах дальнего следования;
  • обслуживание в пригородных поездах;
  • жалобы;
  • изменения графика движения;
  • по поводу работы ревизоров-контролеров;
  • предложения;
  • благодарность;
  • другое;
  • предложения по улучшению качества сервиса;
  • грузовые перевозки.

Если возникли вопросы по бронированию билетов на сайте booking.uz.gov.ua, также необходимо обращаться по телефону 0-800-50-31-11 или использовать другие виды связи:

  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. - электронная почта
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. - электронная почта
  • uz_booking - Skype

После отправки запроса на почту понадобится некоторое время на обработку Вашего вопроса. Ответ придет на Ваш почтовый ящик.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Когда добавляют новые вагоны и появляются билеты на поезд

Добавить комментарий

Комментарии  

0 # Тетяна 15.10.2022 19:43
Чому не працюють каси в м.Чортків, люди не можуть купити білет на поїзд. Все закрито в суботу
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # сергей 11.10.2022 19:25
На дніпровську дирекцію приїхала ревізія якогось црб. Не зважаючи на постанови Уряду та звернення Президенту, члени цієї комісії (пан Кравченко та ін.), не зважаючи на мінімальні потреби щодо особистої безпеки громадян, потребував їх місцезнаходження на робочих місцях під час оголошеної повітряної тривоги (5 год. і більше поспіль) ... через що у багатьох жінок сталися нервові зриви та негативне сприяння щодо вчинків діючої влади в будь-якому обличчі. ... Прохання навести мінімально сприятливий лад для унеможливлюваня таких речей у майбутньому та заспокоєння і так роздратованих та пригнічених людей України...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Лілія 01.10.2022 20:56
Як можна відправляти свіжо пофарбований вагон поїзд Київ-Трускавець.смердить фарбою.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Марина 24.08.2022 20:27
24.08.2022 на станції Буча по приїзду електрички я не встигла купити білет, на прохання пропустити мене, так як наступна електричка не скоро, контролер почала принижувати мене, кричати на мене і вислювати не цензурну лайку. Яке вона мала право, підвищувати голос і доводити людину до сліз. Якщо її не влаштовує її робота або дратують люди, звільніть цього працівника!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Ірина 15.07.2022 17:59
Доброго дня зверніть увагу на ваших працівників сьогодні на платформі номер 1 співробітник жінка агресивно ставиться до учасників УБД не пропускає по посвідченні з хамством ображає
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Анна 08.07.2022 14:08
Можно ли по удостоверение поехать ребёнок если нет свидетельство рождения рядом
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Юля 07.07.2022 15:37
Сьогодні замовила квитки, гроші знято, а вони не відвідобразилися і не прийшли на пошту (( на гарячу лінію дозвону немає
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Ирина 30.06.2022 07:16
4 месяц питаюсь дозвониться, без результатов
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Валентина 18.06.2022 13:04
Купували квитки через интернет. Але склалися так обставини, що на прийшлося сдати квитки. Смс прийшло-- що кошти вернули .Але кошти за квитки уже троє суток не можить повернути.Це як . Трубку не беруть .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Сергій 11.06.2022 08:35
Робота гарячої лінії Укрзалізниці це фікція моло того що неберуть слухавку щей скарги не приймають
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Василий 02.05.2022 16:19
Трубку не берут. Что-либо узнать невозможно. Но песню хорошую можно послушать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Валерия 29.04.2022 11:05
Как узнать когда будет поезд, если рейс задерживается?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Яна 13.04.2022 11:00
7 минут , ждала - связи с оператором..
Трубку не берут ..
Смысл тогда такой «горячей линии» !???????
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # алина 20.12.2021 09:57
почему не продают билеты по льготному (удостоверение инвалида 1 гр) через интернет, а можно только в кассе направление киев-неданчичи
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # владимир 22.08.2021 22:40
вся дорога гнездо корупционого расадника
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Евгенія 08.07.2020 13:21
Когда уже запустят поезд 124 Константиновка Киев во время карантина
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # ЛЮДМИЛА 26.06.2020 18:20
Как писал выше Александр,ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ БЕРУТ ТРУБКУ 10 минут слушала музыку,вот музыка красивая,остальное,,,,
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Валентина 10.07.2019 15:35
Заказала 3 билета на поезд 2 из них пришли, а на третий сняло двойную оплату, а сам билет не пришел. В службу по поддержке продажи билетов дозвониться невозможно. Написала сообщение на электронный адрес так и нету ответа
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Александр 19.06.2019 11:42
Ваша служба поддержки Дерьмо, сколько не звони занято или трубку не берут!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Наталья 30.05.2019 21:24
Добрый вечер! Еду в данный момент поездом Киев Покровск номер 734, 7 вагон место 73, 30.05.19.
Что мне делать если проводник сломал мне ручку от чемодана?.ручка не складывалась из за поломки, проводник без разрешения решил сложить ручку от чемодана в итоге пластиковая часть распалась , на мое возражение он ответил что она уже была сломана так как не складывалась . Теперь мне нужно нести чемодан руками , а он очень тяжёлый , плюс его испортил сотрудник поезда
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Сергей 21.05.2019 19:54
Купил билет на ночной поезд без постельного белья и чая заплатил 66.49 грн ,по стечению обстоятельств билет пришлось здавать в день отезда, как вы думаете какая сумма возврата 0.18грн восемьнадцать копеек, если я его сдам то укрзализниця продаст его ещё раз за 66грн не зажирно ли будет зажравшимся мордам?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # НАТАЛИЯ 02.04.2019 23:17
Я, пассажир Клименко Н.А. инвалид 1й групп детства. Ехала поездом номер О73Я Москва – Кривой рог. 21 марта 2019 года. Хочу выразить свою благодарность проводникам вагона 16. Анна Таукчи и Виктория Тимошенко. Проводники поезда помогли постель заселили мне. За внимание и добросовестный труд и помочь инвалиду. Большое спасибо. А теперь у меня вопрос и пожелание. Почему из Кривого рога нету прямого поезда до Сумы ? мне очень нужно Сумы а поезда нету почему ? спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать