В квитанциях на оплату коммунальных услуг должен быть указан размер обязательного платежа по субсидии. Что делать, если пришла квитанция без субсидии?
Субсидия должна назначаться в десятидневный срок, после подачи документов. Но в реальности процедура может затянуться и деньги будут начислены позже. Иногда это происходит из-за несоответствия в документах или какой-либо ошибки. В таких случаях сотрудники социальной службы сообщают по телефону о необходимости дополнить или уточнить данные.
Если в течение месяца нет информации о назначении субсидии, то необходимо проверить в каком статусе Ваша заявка - на рассмотрении; отклонена; одобрена. Это можно сделать несколькими способами:
- в Управлении социальной защиты по месту жительства;
- через онлайн сервис;
- обратившись на горячую линию.
Что делать если субсидия назначена, а в платежке ее нет?
Нужно помнить о том, что расчетная квитанция по оплате жилищно-коммунальных услуг не является подтверждением о назначения субсидии. Главным документом, подтверждающим назначения субсидии является "Уведомление о назначении субсидии".
Получить эту справку можно в Управлении социальной защиты вашего города. В ней содержится полная информация о расчетах по вашему домоуправлению, сумма обязательного платежа, сумма общей скидки и период действия субсидии.
Если Вы пользуетесь личным кабинетом по оплате коммунальных услуг (горгаз, водоканал, электроэнергия) можете проверить там зачислена ли субсидия на Ваш счет.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как получить субсидию через Ощадбанк наличными
Комментарии