В Украине работает телефон горячей линии по вопросам субсидий. По нему можно без посещения управления социальной защиты населения получить консультацию о назначении субсидии, пожаловаться или узнать почему отказали в назначении соц. помощи.
Как позвонить на горячую линию
1545 - бесплатный номер правительственной горячей линии. Можно звонить с мобильных или стационарных телефонов.
Наберите 1545, после этого нажмите 2, чтоб перейти в раздел "Субсидии и льготы".
Далее выберите цифру в зависимости от Вашего вопроса:
0 - Связь с оператором.
1 - Изменения в порядке получения субсидий.
2 - Необходимость повторного предоставления документов на субсидию.
3 - Отсутствие субсидии или льгот в квитанции.
4 - Возможность получения субсидии наличными через банки Украины.
Дополнительные номера телефонов горячей линии:
+38 (044) 284-19-15 - для жителей Киева и звонков из-за границы.
0-800-50-27-57 - горячая линия по вопросам нарушений при назначении субсидии. По этому телефону можно обращаться по следующим вопросам:
- нарушения или коррупция при назначении субсидии;
- незаконное предоставление субсидии должностным лицом;
- сообщить о случаях незаконного получения субсидии соседями, знакомыми.
Горячая линия 0-800-50-27-57 работает с 09 до 18 в рабочие дни.
Узнать начислена ли субсидия, получить консультацию по другим вопросам можно по телефонам отделов социальной защиты Вашего города. Все контактные данные размещены на сайтах областных администраций или местной власти.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как узнать онлайн начислена ли субсидия
Комментарии
Я роблю це так - вмикаю громкий зв"язок, лягаю спати чи дивитися ТВ та чекаю з"єднання з оператором. Іноді спрацьовує.
Живіть по Закону і все буде гаразд.
о мисце роботы,заробитну плату.
Питання виникає з такої ситуації- надала документи про надання субсидії, але потім через 2 години працівник управління зателефонувала и повідомила що внучка 12 років відсутня у реестрі, звертайтеся у відповідні органи та прописуйте дитину. Причому я, донька і внучка жевемо за цією адресою з дня народження, у домовій книзі запис про прописку внучки є!!! Чому ми повинні витрачати свій час,втрачати заробітну плату за час, який буде витрачено на оформлення прописки, в той час, коли відповідні посадові особи своєчасно та якісно не внесли дані про членів нашої родини за конкретною адресою?
Особенно мне нравится название этой организации Департамент социальной защиты. Это просто насмешка. Это департамент издевательств над пенсионерами. Соцработники должны знать малоимущих и пенсионеров в лицо.
У нас же это просто шанс получить помощь от государства, если ты стойкий и у тебя есть время и силы вызванивать, стоять в очередях, выпрашивать, ездить за справками....
з повагою Царенок Петро Антонович проспект Ю.Гагаріна, 2/35, кв.14
На 1545 додзвонитися неможливо.Підкажіть як діяти?
Я тоже из Лисичанска мне тоже отказали в субсидии ,с ноября поддержали документы в январе вычислили ,а в феврале забрали Звоните на горячую линию,жалуйтесь 1545 номер.
Я звонил, оставил обращение, но работники соц службы постоянно придумывают новые документы, поводы, чтоб отсрочить результат
Прошу разобраться в этой ситуации.
появляється, прийняла інше громадянство, має 4 дитини і навіть не може
приїхати, вже і усі паспорти втратили терміни використання. Не працює, не має права на роботу, працює тільки зять. Ми пенсіонери, дружина інвалід 2 групи. Статків ніяких не маємо. Фізично не зможемо оплатити опалення. Змушені будемо розірвати договір з теполокомуненерго і зимувати з теплом поваги до уряду. Інакше, наші борги перекочують до суду і колекторної фірми (це теж дитя сьогоднішньої влади) ще залишимось взагалі без житла. Ніколи у дурному сні не бачили, що не зможемо оплатити комуналку и зимувати у холоді. Хто може, порадьте, що робити
0994090774
В субсидии отказано Из за того что прописан сын который со мной не проживает А зачем постановление от 27 04 18 года номер 329 Сказано субсидия зависит от фактически проживающих ,а не от прописанных