После перехода на новую систему по энергореформе, у некоторых абонентов в личном кабинете появились огромные суммы. Внесены некорректные цифры или сами ошиблись при вводе показаний? Как исправить переданные показания счетчика электроэнергии в личном кабинете?
"У меня контрольная сумма выше чем текущая и я не могу внести настоящие показания. Что делать?" - жалуется Руслана.
Причины заблокированной функции "внесения/изменения" показаний
- предыдущие зафиксированные показания выше чем те, что хотите внести вы
- закончилось время отведенное на редактирование/внесение
- показания внесены не через интернет
Изменения показаний допустимы только до 12 числа текущего месяца. За один день показания можно заносить один раз.
Что делать, если редактирование показаний не доступно
1. Когда система не дает внести новые показания, необходимо написать Поставщику услуг в разделе "Полезные ссылки"
- Выбрать тип письма - обращении
- Выбрать тему - показания счетчика
- Описать вопрос и указать дату внесения/редактирования показаний
При обращении в праздничный или выходной день, ответ на запрос будет предоставлен в первый рабочий день.
2. Написать Поставщику электроэнергии вашего региона на странице в Facebook.
Для проверки данных и решения вопроса нужно указать адрес, лицевой счет, ФИО владельца жилья и описать вопрос.
Ответ придет в личном сообщении в течении суток.
3. Так же возможно обратиться лично в центр обслуживания потребителей электроэнергии с заявлением на исправление или корректировку данных. При себе нужно иметь:
- номер лицевого счета
- последняя квитанция об оплате
- актуальные показания.
Комментарии