Через платежные терминалы можно пополнить интернет, счет мобильного телефона, заплатить за садик, оплатить коммунальные услуги и погасить кредиты. Что делать если пополнил счет через терминал, а деньги не пришли?
Какие сроки зачисления платежей
При пополнении и переводе денег через платежные терминалы на счет они зачисляются от нескольких минут до 3-х дней. Все зависит от того с каким банком работает платежная система и на какие счета Вы переводите деньги.
Причины почему не прошел платеж
- введены неверные реквизиты (номер телефона, лицевой счет и т.д.);
- банк еще не перечислил средства;
- сбой оборудования.
Если Вы пополняли мобильный счет, домашний интернет, квартплату, но ошиблись хотя бы на одну цифру, Ваши деньги уйдут кому-то другому. Проверьте в чеке правильность ввода данных и, если они отличаются, обращайтесь в службу техподдержки компании владельца терминала. При обращении в компанию возможна корректировка платежа.
Что делать если деньги не пришли
- Подождите до 3-х дней.
- Проверьте статус платежа на сайте.
- Обратитесь в службу поддержки.
Всегда сохраняйте чек, пока деньги не будут зачислены на карту. Если терминал не выдал чек, не переживайте, платеж будет зачислен.
Если деньги не пришли и нет чека, запомните:
- дату платежа
- номер терминала
- реквизиты платежа
- сумму и номиналы купюр.
Чтоб проверить статус платежа введите на сайте платежной компании код операции, указанный в чеке или номер квитанции. Если платеж не найден или нет чека обращайтесь на горячую линию оператора платежной системы.
Контакты финансовых компаний
Терминал | Контакты | Cтатус платежа |
Ibox | 0-800-300-102 fb.com/ibox.ua |
Проверить |
2click | (067) 333-21-33 (093) 170-13-25 (050) 442-21-33 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
Проверить |
Easypay | 0-800-603-003 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
Проверить |
Sistema | (099) 024-18-57 (067) 847-05-77 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
Телефон: 3750 |
City24 | (066) 505-57-57 (099) 505-57-57 (096) 505-57-57 (093) 170-14-15 |
Проверить |
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что делать если с карты украли деньги.
Комментарии
Чек забрала
Денег нет
Звоню на горячую линию ,говорят ошибка ,причина неизвестна. Пишите заявление ,оно будет обрабатываться 3 дня .Там такое заявление … можно сума сойти.
Ужасный сервис.
Я в паніці
Сума велика