Купить билет через Приват 24

 ПриватБанк предоставляет услугу покупки билетов на поезд через сервисы Приват 24, bilet.privatbank.ua, 3700. Воспользоваться ими можно с помощью смартфона, стационарного компьютера и терминала самообслуживания.

 Технические возможности сервисов и партнерство с АТ "Укрзалізниця" вывели приложение по продаже билетов в лидеры. Через Приват 24 есть возможность забронировать, купить или сдать билет.

 Есть два вида билетов: электронный и билет с кодом заказа. Электронный билет достаточно распечатать и предъявить при посадке с паспортом, а билет с кодом заказа необходимо обменять в кассе на посадочный документ. Сделать это можно не позже чем за 30 минут до отправки поезда.

 Комиссия за услуги составит: сервисный сбор 18 грн + 3 грн + 2,5% от стоимости билета.

 Как купить билет через Приват24

  • Выбрать в разделе "Билеты"-"ЖД билеты"
  • Определить пункт отправки, пункт прибытия и дату поездки. Нажать "Найти"
  • Система предложит список поездов, в которых есть свободные места. Люкс, плацкарт или купе, количество доступных билетов с ценами. Выбрать вагон и место.
  • Заполнить данные о пассажире: фамилия и имя; взрослый, ребенок, студент; дополнительный багаж; чай; постель и нажать "Оформить билет". 
  • Выбрать способ оплаты и написать адрес электронной почты. Нажать "Подтвердить платеж".
  • Для подтверждения платежа ввести пароль, пришедший на телефон.
  • Оформление и оплата билета завершена. Билет отправят на почту, также его можно найти в "Архиве билетов".
  • Распечатать билет, купленный через Приват 24 можно в платежных терминалах Приватбанка.

 Обратите внимание! При выборе поезда стоит символ "Наличие электронного билета". Если его нет, то это билет с кодом заказа.

 Как сдать электронный билет

 Купленный электронный билет и билет с кодом заказа возвращают через Приват24, терминал, на 3700, на сайте bilet.pb.ua, в Чате-Online. Для этого нужно создать заявку на возврат в разделе "Архив ЖД билетов" или обратиться в кассу ж/д вокзала.

 Кнопка "Вернуть билет" в Архиве появляется через 30 минут после покупки билета и исчезает за 3 часа до отправки поезда.

 Важно! возврат билетов онлайн возможен в том случае, если при заказе был приобретен билет только на одного пассажира. Если в одной покупке приобретен билет на двух и более пассажиров, возврат билета производится по обращению в кассу вокзала.

 Сроки зачисления средств на карту связаны с возвратом денег от Укрзалізниці

  • до 3 рабочих дней - при подаче заявки через каналы банка (Архив билетов, 3700, чат)
  • до 14 рабочих дней - при возврате билета в кассе вокзала

 Сроки и правила возврата денег при отказе пассажира по личным причинам

 1. не меньше 24 часов до отправки - возврат 100% стоимости билета и плацкарта
 2. от 24 до 9 часов - возврат 100% стоимости билета и 50% стоимости плацкарта
 3. меньше 9 часов - возврат 100% билета. За плацкарт деньги не возвращаются
 4. не больше 1 часа после отправки поезда - 10% стоимости проезда и плацкарта
 5. после 1 часа после отправления поезда вернуть билет невозможно.

 Важно! Во всех случаях комиссионный сбор Укрзалізниці за оформление билета и комиссия банка не возвращаются.

 Чтоб вернуть билет без потерь ПриватБанк предлагает оформлять "Гарантированный возврат". Цена этого сервиса 11% от стоимости билета. При сдаче билета или отмене поезда возврат денег будет 100%. Потеря составит 11%-стоимости самой услуги.

Полезно знать:

  • купить билет через интернет можно не более, чем за 45 дней до отправления поезда
  • не менее, чем за полчаса до отправки поезда сообщите кассиру код, полученный в Приват 24 или e-kvytok и получите стандартный билет Укрзалізниці
  • билеты, оформленные через интернет, выдаются без очереди либо в специальной кассе
  • для того, чтобы вернуть электронный билет, его сначала нужно оформить в кассе, а потом уже возвращать
  • билет, купленный в кассе или терминале за наличные, сдать через интернет нет технической возможности
  • отменить покупку билета нельзя , нужно оформлять возврат
  • допускается три ошибки в ФИО пассажира. Больше ошибок - нужно сдавать билет и покупать новый
  • если Вы получили оригинальный билет от УЗ в обмен на электронный билет или код заказа, то для возврата необходимо обратиться в кассу железнодорожного вокзала.

 ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Когда лучше покупать билеты на поезд

Загрузка...

Читайте также:

Добавить комментарий