Подписание декларации с доктором 

 Со 2 апреля украинцы могут сами выбирать терапевта, семейного врача и педиатра, у которого хотят обслуживаться, независимо от места прописки или жительства. Если потребуется первичная медпомощь в другом городе, Вы сможет обратиться в ближайший дежурный центр.

 Конечного срока подписания договора нет. Также в любой момент, если Вы измените свое решение, Вы сможете заключить декларацию с другим специалистом.

 Документы для подписания:

  • паспорт;
  • ИНН (идентификационный налоговый номер);
  • свидетельство о рождении (для ребенка).

 Также не забудьте взять с собой мобильный телефон, так как на него придет СМС с кодом, который нужно назвать врачу для подтверждения регистрации в системе «Электронное здравоохранение».

 Процесс заполнения декларации занимает от 10 до 20 минут. Предварительно записываться не нужно. Чтобы заключить декларацию, нужно обратиться в регистратуру медицинского учреждения.

 Важный нюанс – медицинское учреждение, которое Вы выбираете должно быть подключенным к электронной системе eHealth.

 Сотрудник медучреждения (врач, работник регистратуры или медсестра) распечатает два экземпляра декларации с Вашими данными, которые Вам необходимо будет подписать. Один из них вы заберете с собой, другой останется в учреждении.

 Декларацию о выборе врача нужно подписывать для каждого члена семьи отдельно.

 Врач не имеет права отказать в подписании декларации, пока не наберет максимально количество пациентов:

  • педиатр – 900 человек;
  • семейный врач – 1800;
  • терапевт – 2000.

 Подписав декларацию, Вы информируете государство о том, что выбрали именно этого врача и это медучреждение для предоставления медицинских услуг. С июля они будут получать деньги за ваше обслуживание (от 370 грн).

 К сожалению, на данный момент нет возможности подписать декларацию с семейным доктором через интернет.

 ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Порядок оформления больничных в Украине

Загрузка...

Читайте также:

Добавить комментарий