У абонентов, у которых не установлен счетчик газа, оплата рассчитывается по специальным нормам потребления. В зависимости от установленных приборов, абоненты будут платить по норме 3.3, 5.4 или 10.5 куб/м на человека.

 Цена на природный газ составляет 6,9579 за 1 куб. м. - это обычный тариф для населения. Для религиозных организаций действует тариф 3,91858 грн за 1 куб. м. 

 ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сколько стоит установить газовый счетчик в квартире.

  Примеры расчетов (счетчик не установлен):

  В многоквартирных домах, при отсутствии счетчика, размер оплаты за газ рассчитывается по формуле:

 норма потребления на 1 человека * количество прописанных жильцов * 6,9579

 Нормы расхода зависят от того, к какой группе пользователей Вы относитесь.

 Группы пользователей:

 1. Установлена только газовая плита, есть горячее водоснабжение;
 2. Установлена газовая плита, газовой колонки нет, горячей воды нет;
 3. Есть газовая плита и колонка;

 Сколько платить за газ с человека (счетчик не установлен)

Группы  Норма на 1 чел.  Прописано жильцов (ежемесячная оплата за газ)  
    1 чел.  2 чел.  3 чел.  4 чел.  5 чел. 
 1  3,3 куб/м  22,96 грн   45,92 грн   68,88 грн   91,84 грн   114,81 грн  
 2  5,4 куб/м   37,57 грн   75,15 грн  112,72 грн  150,29 грн  187,86 грн
 3  10,5 куб/м  73,06 грн   146,12 грн  219,17 грн  292,23 грн  365,29 грн

 В связи с повышением тарифов на газ, вводится новая система субсидий, благодаря которой можно существенно снизить в платежках сумму к оплате.

Читайте также:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии  

0 # Людмила 22.10.2017 16:44
Решила поставить индивидуальный газовый счетчик, пошла сделать сверку. Никогда не было задолжностей. К огромному изумлению с августа 2017 года за газ надо было платить в три раза больше: раньше 222,30 грн. - с августа 636,65 грн. прописано 5 человек. Ни одной квитанции с августа 2017 года не было. Прошу объяснить в чем дело, но вразумительного ответа не получила. Неделю сижу в Интернете, о повышении тарифа или норм потребления не нашла. Что газовое хозяйство может ставить какие хочет цены? Это как понять? Кстати счетчик готова была поставить за 4000 грн. хоть и пенсинерка, говорят, что ставят бесплатно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # газовщик 15.03.2017 17:33
Приходит счёт за газ .при норме на человека 4.4 и цене 6.879 ставят 9.8 куб на человека при той же стоимости т.е. почти в два раза больше .Жаль что нет Иосифа !!!! Я думаю не одно жидовское двуногое уже бы топтало лесоповал .Мне кажется я живу в какой то банановой стране где ни законом ни прав ничего !!!!!ЛЮДИ !!! Да когда же порядок будет на этой территории?????????????
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Жанна 04.12.2016 14:03
Какой тариф? Ничего не пойму! У меня счетчик и газовое отопление, раньше было по 3,6 грн. до 800. Кубов в зимний сезон, а теперь сколько??
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Юрий 30.11.2016 07:51
У меня стоит счетчик на газ, за месяц расходуем 3 куба-21грн. А субсидия 50 грн, нужно ли платить?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Оксана 03.11.2016 13:44
Что это за постановление и кто его издал?,что по чернобыльской льготе по зимнему тарифу мы платим с 18 октября???-а не с 1 октября,как всегда???..а до 18 октября-по летнему тарифу с минимальным количеством кубов. Получается,я заплатила в полтора раза дороже,чем заплатила бы по чисто зимнему тарифу.....б.....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # info 24.10.2016 17:34
информация по общим вопросам в оформлении жилищных субсидий, инструкция по заполнению заявления и декларации на портале ЖКХ http:// abonent.city/ раздел СОЦЗАЩИТА, тарифы и данные о поставщиках коммунальных услуг раздел ПОСТАВЩИКИ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Влад 03.10.2016 08:26
Как выжить пенсионерам? Повезло тем, кто не дожил.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Николай 24.07.2016 16:57
Все каналы забиты требованием понизить тарифы для населения ,а правительство потихоньку уменьшило с 01.05.2016 количество льготного газа для участников боевых действий ( для остальных наверно также ) ,спасибо Гройсман за заботу .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Серж 18.07.2016 11:51
Хождение по граблям - наша национальная забава...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Ирина 04.07.2016 18:40
К моей маме (77 лет) пришли представители газовой службы и "уболтали" ее установить новую газовую плиту Грета (комбинированную - и газ и электро, духовка - электро), якобы со скидкой в 2000 грн.- "всего" за 5400 грн. Смотрю в инете плита стоит не больше 3400 грн. Понятно, что добавится доставка, установка, но думаю все равно не получится 5400 грн. Опять разводят пенсионеров!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+15 # Елена 26.06.2016 00:47
Плита газовая при отсутствии централизованного горячего водоснабжения норма потребления газа - 7.1м,куб, При отсутствии централизованного горячего водоснабжения вода подогревается водонагревателем, Кто воду в наше время греет на газу?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Валентина 19.05.2016 18:05
Отменили льготу по газу с 1 мая как я поняла а почему сейчас я плачу за апрель 2016г должны посчитать еще по 3-60 а мне насчитали по 7-188 у меня есть экономия кубов газа я экономила газ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Лариса 18.05.2016 17:03
Полное безобразие по службе Запорожгаза Квитанций за март и апрель месяцы 2016г нет По субсидии а три месяца получается, что платить надо 0 грн а в банке выставляют сумму на оплату 328 грн. С какого дуба упали работники Запорожгаза?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Ирина 17.05.2016 08:17
Я не могу понять как начисляют в Запорожье сумму к оплате за газ!!!!По нормам одно , а сумма стоит другая!!!!Где можно уточнить и свериться по газу кто знает???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Николай 12.05.2016 23:40
Интернет, 350 м. кв. отапливается водой. Расход воды за час 0,7 литра. Давно существующие установки. Но правительство и президент ... Как их заставить?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+26 # Витаха 11.05.2016 22:33
Какая тварь устанавливает сколько кому платить??? Если живут 2 человека и пользуются газом только вечером и утром, то какого хрена люди должны платить по максимуму этим пидарасам которые решают за нас....пора этих пидаров раком ставить, буть они прокляты твари...тапор им в спину гоблигы вообще охуели, незнают уже откуда брать деньги... Ге пора ли подняться люди??! Чтоб этих мразей отыметь по полной
..сколько нас и сколько их..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Светлана 13.07.2016 15:52
а счетчик для чего придумали?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Серж 18.07.2016 11:48
А стОит ОН сколько?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # СтОит 21.07.2016 08:28
БЭсплатно, для таких даунов как ты, ставят...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Елена 27.04.2016 08:16
Ответьте, какой документ надо предоставить в Киевгаз, чтобы не платить за дочку, которая проживает в другой стране и связи с ней нет. Субсидию на неё не дали за оплату газа. Я уже много лет платила за неё. А сейчас нечем платить. Счётчика у меня нет. Я отказалась вообще от газа. Готовлю на электроплиточке. А у меня 5 язв в желудке, я инвалид 2 группы общ. заболевания и пенсия учительская 1174 гривны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # анна 12.11.2016 15:02
Надо установить счетчик
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Валерий Яковлевич 02.07.2017 13:14
Для пенсионеров установка индивидуальных счетчиков газа (если нет счетчика на весь дом) бесплатная!!!! Обратитесь в горгаз
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Ирина 31.05.2016 07:16
Держитесь!
Очень сочувствую.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Лидия 06.04.2016 06:24
У нас нет горячей воды, но есть электрический бойлер водонагреватель. Т.е. уже оплачиваем горячую воду
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+10 # Елена 22.06.2016 09:12
У меня такая же ситуация, мы должны относится к первой группе пользователей, а не ко второй. Они считают, что мы греем воду газом и должны им за этот газ платить, а мы ее греем электричеством и платим за электричество больше. Получается мы платим им за воздух, который не греем газом!!! Почему в руководстве сидят безмозглые ??? Аттестат об окончании школы у них вообще имеется???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-4 # татьяна 28.04.2016 05:05
вы оплачиваете не горячую воду. ее у вас нет. вы платите за эл.энергию
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # денис 03.06.2016 19:15
он как раз оплачивает горячую воду электричеством, а у ребят норма расхода газа учитывает отсутствие горячей воды, т.е. он будет платить за газ больше, хотя на подогрев его не использует
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Дарья 31.03.2016 22:32
Цитирую зина:
если в квартире никто не прописан и никто не проживает, в квитанции пишут: зарегистрирован 1 человек и заставляют платить за газ.Это так у нас в Киеве. Как бороться?
Ребята, на майдан выходите. Какие вопросы?)))) Ведь бывают непроплаченные майданы с народом в пол мульена, правда? а пусть, хоть 10.000 выйдет. И поглядим, какой власть окажется справедливой и не кровавой .Вас же предупреждали.....Детей революции пожирают ее( революции) результаты
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+10 # Дарья 31.03.2016 22:28
Господа, это Вам "життя по-новому". Это Вам-Эуропа( ведь сами же желали ".И это Вам не кровавый режим януковича)))ток и это еще далеко не конец
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Гриша 30.03.2016 20:08
дом на две семьи на одном человеке,два газовых щетчика,один на субсидии а второй нет:вопрос может семья другая использовать 1200 кубов по льготной цене семья снимает пол дома-1200кубов газа имеет право использовать по льготной цене
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Сергей 16.03.2016 20:43
офигеть у меня газ плита 3 конфорки и духовка живем 3 человека электрический бак приписано 4 чел платить 258,77 охуели совсем я нахуй балон поставлю 300 на пол года легко какой в пездуц рыноке
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+20 # Татьяна 30.11.2015 07:06
За такие нормы и расценки Яценюка судить пора по ст. УК Украины- грабеж! Наород терпит идиота и вора!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+13 # галина 13.03.2016 00:24
за такие реформы-как БУРАТИНО!,надо подвесить!!!,пусть исполнятся те слова,что он произнёс глядя в глаза МАЙДАНОВЦАМ,которые положили свою жизнь,за демократию,и свободу!!!,а они с нас сделали нищих...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Александр 25.10.2015 14:02
Цитирую Юлия:
Цитирую Татьяна:
Лариса,обычно устанавливают 2 счетчика (на холодную и на горячую воду)На горячую кран перекрыли и на счетчике-0.Спокойно пользуетесь бойлером.


Татьяна, читайте правильно!!! Воду греет бойлер - а это электричество которое мы , расходуя, покупаем!!!! А вот за ГАЗ - "типа мы греем воду"- НАС НАГЛО ОБВОРОВЫВАЮТ!!!

При перекрытом стояке гор.воду и включенном бойлере за что Вы платите? (Правильно за холодную воду и за электричество + канализацию), о каком газе идёт речь!!!?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # галина 13.03.2016 00:20
-платим за свет -по бойлеру+++за газ 50% сверху,так как нет гор. подачи воды!!!-вот и получается,что оплачиваем-вдвойне
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # хода 21.10.2015 19:39
А у нас в Донецке по 1.20грн и не важно с какой подачки толи с РФ толи краденный но факт есть факт!Короче лафа!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Виктория 17.05.2016 22:07
Цитирую хода:
А у нас в Донецке по 1.20грн и не важно с какой подачки толи с РФ толи краденный но факт есть факт!Короче лафа!

:)) родители платят за горячую воду в Донецке по 17 грн/куб )))
А я в Запорожье 40грн,а с июля 80 буду платить .. вот сижу и думаю,может в Донецк обратно :D
и там дурдом и здесь уже не лучше (
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # владимир 02.10.2015 16:33
дали субсидию а киевгаз не признает ее выставляет счет по полной что за фигня
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+26 # Александр 30.09.2015 15:37
Как же этих уродов от власти отстранить!!!!????И ПРИ ЭТОМ НА КОЛ ВСЕХ ПОСАДИТЬ!!!! С ПОЛНОЙ КОНФИСКАЦИЕЙ!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # Соловей О.П. 18.09.2015 10:27
Мы поставили счетчик и платим столько же, сколько без счетчика. Вопрос на кой я поставила счетчик за 4000гр.Он никогда не окупится , потому что все равно тарифы подгонят ,как выгодно компании.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Фома 08.12.2015 03:18
А теперь в любой момент может прийти инспектор газового хозяйства и заявить,что счетчик не исправен,нужна внеочередная поверка его за Ваши деньги(очередная бесплатно),при поверке счетчик признают неисправным и подлежащим замене,если надо -поломают,и придется платить и за поверку и за новый счетчик и доплатить за газ ,ввиду "неисправности " счетчика.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Вадим 02.01.2016 10:47
jФома,откуда такие дуралеи как ты берутся,ничего такого как ты предсказываешь у газовиков не бывает.Ни разу не слышал о чем либо подобном
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # зина 25.07.2015 16:21
если в квартире никто не прописан и никто не проживает, в квитанции пишут: зарегистрирован 1 человек и заставляют платить за газ.Это так у нас в Киеве. Как бороться?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Сигизмунд 24.06.2016 15:04
А у нас в Мухосранске все отлично. Давайте махнемся квартирами. Я буду платить вам за газ до конца вашей жизни.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # алексей 27.04.2016 15:31
Если в квартире никто не живет и никто не прописан, то все услуги расчитываются на 1 человека - владельца. Не хочешь платить - отключайся или продавай квартиру.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # ОЛЬГА 02.09.2015 09:40
идти в горгаз и опломбировать газовую трубу.то есть отключить газ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # галина 13.03.2016 00:39
ПРАВЕЛЬНО ,опломбировать-услуга платная,и если заново подключить -так же плати!!!Везде бюрократия,только выкачивание денег!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # иван 25.07.2015 16:23
обратиться в суд
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+21 # Олег 20.06.2015 06:17
Цена теперь для нас выше чем на западе и выше чем берем у России, я уже молчу про наш газ при себестоимости в 50 баксов, так он еще и бодяженый. Если бы газ шел чистый небыло бы красных язычков на конце пламени и соответсвенно котлы жрут газа больше. У власти беспредельщики грабящие свой народ, так что Сала Украине.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # василий 18.06.2015 23:43
Кто может сказать, $350 за 1000 кубов, это под каким же давлением? На запад подаётся под давлением 60 ат, к нам в плитки и котлы 0,15 ат.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+31 # арсений 18.06.2015 14:16
В нормальной стране плата за коммунальные услуги не должна превышать половины минимальной зарплаты.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # галина 13.03.2016 00:33
10-15% расходы на жильё,и ни меньше 70% должно оставаться на личные-нужды!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Марина 02.06.2015 12:55
Подскажите пожалуйста среднестатистические нормы потребления газа на одного человека в не отопительный сезон.Сняли счетчик, два месяца считали по среднему за прошлый год, на третий месяц ( счетчик еще не поставили) за май месяц по среднему насчитали 1245 грн( охренеть!)-и это в не отопительный сезон!!! Подскажите куда можно обратиться, как расчитать нормы! Спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # тамара 12.11.2016 15:16
расход газа определяется по аналогичному периоду в прошлом году.А почему так долго газовики тянят лямку ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # арина 12.06.2015 19:52
Была такая ситуация, как у вас. Обратилась в газ. управление райцентра (мы живем в райцентре) - не помогло, сделали из меня дуру и я ушла, ушла к адвокату, тот за 100 грн составил умное письмо в 3 экземплярах и 1 отправил в областное управление заказным письмом, 1 экз. отнесла в районное управление, отдала "директору" нарочно, и 1 с его подписью о получении остался у меня. Через 10-15 дней пришел ответ, что придите, мол, перерасчет сделают. Сделали. Сумма уменьшилась в 3 раза.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Наталия 17.03.2016 10:35
Арина, не поделитесь какова текстовка письма была, чтоб наш "любимый" район сделал перерасчет. бред...в доме 16 градусов, батареи отключены...дубарь, и 800 кубов по 7,20...нам дают бодягу в трубах!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # алла 21.05.2015 12:39
подскажите пожалуйста в квартире только плита газовая гор воды нет колонки нет тариф мой на человека без счетчика 32.35 с апреля 15года (спасибо заранее)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Цытрамон 18.05.2015 22:07
Правило знаю я с первого класса что все кто при власти те все ...
Они издают указы законы
Не верь этим тварям они все ...
И если ты сдуру улучшения ждешь скажу тебе ясно это пи...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+10 # Запорожец за Дунаем 18.05.2015 12:11
Почему, в период отключения горячего водоснабжения (на плановые и технические обслуживания сетей), газовики тут как тут. Сразу идет дополнительное начисление за газ. Объясняют они так - вы же греете воду мыть посуду? Отвечаю, я мою ее под холодной водой, или пользуюсь "Фэрри" или другими моющимися средствами. Или говорят, вы же греете воду, чтоб помыться? И тут они мне навязывают свое мнение, что мне делать и как быть. Отвечаю, слава богу у нас есть для этого бани, сауны, бассейны и т.д. Многие имеют возможность помытся на предприятии после работы. Опять у нас газовики на этом наживаются. Это очень серьезный вопрос, т.к. как известно с семьи по нитке правительству на бронированный мерседес.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Запорожец за Дунаем 18.05.2015 11:56
А почему газовики отказывают в перерасчете за газ мне, за то, что у меня в газовой плите вместо газовой духовки предусмотрена заводом изготовителем электрическая духовка. Получается я плачу за нее по счетчику облэнерго, а газовики просто с меня сдирают по норме ни за что.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Евгений 06.07.2015 11:57
За всю историю расходы на электричество никак на влияли на нормы расхода газа. Если в квартире нет горячего водоснабжения то норма в 1,5 раза больше. И установка электрического бойлера никак на это не влияет. Тот факт что вместо газа на нагрев воды однозначно используется электричество в больших объемах, игнорируется всеми службами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+45 # Наталия 16.05.2015 16:28
Чтоб вас гандонов удавило, за такие тарифы
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+20 # лена 13.05.2015 18:22
Цитирую Светлана:
При регионалах не было войны и тарифы были подъемные. Думаю, что "рук отрезанных" сейчас немало...

Пришла к власти хунта у которой задача - истребить украинский народ. Геноцид чистейшей воды.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Одессит 04.05.2015 19:21
Какой-то бред, а где в этой таблице котел и плита?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Одесситка 08.05.2015 10:44
Котёл и плита подразумевает наличие счётчика,поэтому тариф не по нормам ,зимой тариф по 3,60,а летом кубы умножать на 7,188.По моему-так?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # дейл 30.04.2015 13:42
Дибилы минимум 300 кубов!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Владимир 28.04.2015 12:34
Со льготным тарифом понятно, все у кого своё отопление платить по 3,6. А как быть пенсионерам у которых льгота была 50% - это будет учитываться на этих 3,6 или все льготы отменили?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # nick74 08.09.2015 13:25
по 3.6 до 200куб ,а свыше 7,18
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+36 # Леонид 27.04.2015 21:15
ВОТ ВАМ И ЕВРОИТЕГРАЦИЯ.ПОЛУЧИЛИ!!!НА ВСЕ ЕВРОЦЕНЫ,КРОМЕ ЗАМОРОЖЕНЫХ ЗАРПЛАТ И ПЕНСИЙ ДЛЯ ПРОСТОГО НАСЕЛЕНИЯ.А ВОТ НАРДЕПЫ ПОЧЕМУ ТО НЕ ЗАБЫЛИ СЕБЕ и ЧИНОВНИКАМ ПОВЫСИТЬ ЗАРПЛАТУ.ОНИ ВИДИМО ХУЖЕ ЖИВУТ ЧЕМ ОСТАЛЬНОЕ ВСЕ НАСЕЛЕНИЕ.БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ЗАБОТУ О СВОЕМ НАРОДЕ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+26 # Лариса 18.04.2015 09:05
ПОЧЕМУ НЕТ ГРАФЫ О ТОМ, ЧТО УСТАНОВЛЕН БОЙЛЕР? ПОЧЕМУ МЫ ПЛАТИМ ДВАЖДЫ,И ЗА ЭЛ.ЭНЕРГИЮ И ЗА ТИПА ПОДОГРЕВ ВОДЫ.нАДО СОБИРАТЬСЯ И СООБЩА ПОДАВАТЬ В СУД.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # галина 13.03.2016 01:08
болер,только фирма ставить должна и заземлять, а газовщики говорят,ставьте щётчик на газ!!!,что б учёт был
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # аля 03.05.2015 18:23
Так они еще и обвинят нас в том,что самовольно,незаконно установили бойлер.Постанова как на зоне.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Татьяна 21.04.2015 16:54
Лариса,обычно устанавливают 2 счетчика (на холодную и на горячую воду)На горячую кран перекрыли и на счетчике-0.Спокойно пользуетесь бойлером.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Юлия 13.10.2015 19:12
Цитирую Татьяна:
Лариса,обычно устанавливают 2 счетчика (на холодную и на горячую воду)На горячую кран перекрыли и на счетчике-0.Спокойно пользуетесь бойлером.



Татьяна, читайте правильно!!! Воду греет бойлер - а это электричество которое мы , расходуя, покупаем!!!! А вот за ГАЗ - "типа мы греем воду"- НАС НАГЛО ОБВОРОВЫВАЮТ!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # аля 03.05.2015 18:26
Так за газ все равно платишь,которым воду не греешь,тоже спокойно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+11 # Леся. 15.04.2015 22:29
Получается - не работаешь- получаешь субсидию,а работаешь ( я частный предприниматель. и сейчас главное продержаться хотя бы не в минус,о заработках речи вообще не идет,но доказать налоговой не реально)- тебя еще и обдирают как липку за коммуналку и на работе и дома!!! Смысл работать? О каком развитии экономики мы сейчас говорим?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+20 # Светлана 13.04.2015 23:33
Почему, при наличии в моей квартире бойлера для подогрева воды, с меня берут оплату за газ по второй группе(установлена газовая плита, газовой колонки нет, горячей воды нет)?Я ведь плачу много за электроэнергию, чтобы подогрелась вода в бойлере.Неужели нельзя отрегулировать этот вопрос: пройти по квартирам и составить акты обследования. Думаю, что такая ситуация не только у меня.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # Лариса 18.04.2015 09:09
ВОТ И Я О ТОМ- ЖЕ. Давайте собираться вместе и подавать в суд
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Юлия 13.10.2015 19:19
Цитирую Лариса:
ВОТ И Я О ТОМ- ЖЕ. Давайте собираться вместе и подавать в суд

Давайте!!! только как это организовать? У меня еще и духовка электро.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+16 # Андре..н 08.04.2015 10:21
Как можно платить если месячный доход семьи 2866 а в отопительный сезон в месяц надо платить за свет газ 2781 как жить
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+15 # Елена 15.05.2015 20:13
Это настоящее рабство, все что заработал надо отдать этим мразям. А как ты будешь их это не волнует. Себе ничего.... Хуже скотов, скотину хоть покормят чтоб не сдохла. А тут сплошная выгода и похоронный бизнес у Пеци тоже
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+30 # галина 13.04.2015 08:51
Люди, у которых доходы только с депозитов составляют около миллиона ( это я об Арсение Петровиче),отвечать на наши вопросы "как платить" и "как жить" не будут. Они живут в своем мире "богатых и знаменитых" . А я готова себе руку отрезать за то, что проголосовала за этих козлов. Они ни чем не лучше регионалов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+16 # грета 31.10.2015 08:09
поздно.бачили очи, що купували .регионалы вам плохи- так живите с фашистами и батрачьте на них до гробовой доски. ладно вы, так вы и своих прапраправнуков в это рабство добровольно сдали со всеми потрохами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Дарья 31.03.2016 22:38
++++++++++++++А я вообще, ожидаю скаканий и плясок на майдане самых упоротых :) Во наскакали себе и родителям своим .Маладцы !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+29 # Вадим 23.05.2015 08:14
Прежде чем скакать и голосовать не мешало бы подумать было в своё время.А увас как угар наркоманский на майдауне был. Сейчас- закономерный итог скачкам. Может сейчас задумаетесь, до чего страну довели?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+47 # Владимир 15.04.2015 13:40
При регионалах не было войны! При регионалах цены так не росли!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Тарас 04.08.2016 17:05
Да..регионалы воровали красиво...отлажено...на всех этапах..и всех направлениях..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Дарья 31.03.2016 22:45
Ну дык, кровавый режим же был...)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+33 # Светлана 13.04.2015 23:36
При регионалах не было войны и тарифы были подъемные. Думаю, что "рук отрезанных" сейчас немало...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+11 # ИРА 17.10.2015 18:25
ДААААААА ТЕПЕРЬ СДЕРУТ ТРИДЦАТЬ ТРИ ШКУРЫ С НАС Я ДУМАЮ НАДОВСЕМУ НАРОДУ ПОДНИМАТЬСЯ И ИДТИ ИХ МОЧИТЬ ТЕПЕРЬ УЖЕ ЗА ГАЗ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Елена 22.06.2016 09:14
За все мочить этих тупорылых !!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Loading...