Стоковые магазины как явление на нашем рынке появились немногим более 10 лет назад. Это было продиктовано временем. Люди уже не хотели одеваться как близнецы. Хотелось чего-то новенького, неизбитого. Что такое сток и откуда берется стоковая одежда?

 Торговые центры современности с их многообразием различных брендовых магазинов и конкуренцией между ними отсутствовали, а цены в небольших бутиках были заоблачными, следовательно недоступными для среднестатистического покупателя. Поэтому появившийся на торговом “горизонте” сток как альтернатива сразу завоевал сердца многочисленных покупателей.

 Сток. Что это такое и как он формируется.

 Слово “stock” в переводе с английского значит “запас”. Существует 3 способа формирования стока.

  1. От производителя.
    Это когда некоторое количество ткани остаётся после пошива основной коллекции и из неё отшивается дополнительное количество аналогичных моделей, которые продаются оптовым стоковым дилерам по низкой цене.
  2. Товарные остатки предыдущей коллекции из брендовых магазинов, которые также продаются оптовым дилерам.
  3. Часть новой коллекции, от которой по каким-либо причинам отказывается брендовый магазин, также продаётся дилерам с большой скидкой.

 Целесообразность этого связана с тем, что новые коллекции выпускаются один или два раза в квартал. А за год получается от 4 до 8 новых коллекций, которые как правило не повторяются. Оставшийся товар, накапливаясь на складах производств и магазинов, мешает нормальной работе. В этом случае владельцу бренда выгоднее избавится от невостребованных остатков.

 Плюсы и минусы стоковых магазинов.

  1. Цена приобретенных остатков в несколько раз ниже цены на аналогичные модели в брендовых магазинах. В результате покупатель стокового магазина получает возможность приобрести вещь той или иной полюбившейся торговой марки в 2, а иногда и в 3 раза дешевле. Например, мужские джинсы торговой марки “Tom Tailor” в фирменном магазине стоят около 1000 грн. Такую же модель в стоковом магазине можно приобрести за 350 – 400 грн.
  2. Абсолютно новые вещи, с бирками соответствующей торговой марки, на которых указана цена в фунтах, евро, швейцарских марках, долларах и других валютах.
  3. Эти модели не устаревшие, так как некоторые торговые марки в последнее время обновляют свои коллекции с периодичностью 1 раз в два месяца. Они просто не успевают “состариться”.
  4. Отменное европейское качество (в сочетании с низкими ценами). Например, немецкая торговая марка “TCM”, выпускающая мужскую, женскую, детскую одежду и обувь, кожгалантерею и постельное бельё, одежду для занятия спортом и для сна и многое другое.
  5. Стоковые магазины периодически предлагают сезонные скидки на товар и скидки для постоянных покупателей.

 Минус стоковых магазинов заключается в том, что часто отсутствует размерный ряд и понравившаяся вещь может не подойти по размеру. Иногда попадаются вещи с мелкими дефектами, но это компенсируется очень низкими ценами. 

 Последние тенденции в развитии стоковых магазинов.

 В последнее время стоковые магазины получили такую популярность, что стали открывать большие сток – центры, в которых можно купить одновременно одежду и обувь, аксессуары и сумки, нижнее бельё, одежду для сна и отдыха, постельное бельё, подушки, покрывала и многое другое. Это очень удобно для покупателей и существенно экономит время и деньги.

 ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как правильно выбрать джинсы.

 Появление стоковых магазинов премиум-класса. Эти магазины торгуют только эксклюзивным стоком. Что это такое? Эксклюзивным стоком называют товар, производимый европейскими торговыми марками, которые в силу каких-то обстоятельств пока не представлены на украинском рынке. Поэтому цены в таких магазинах на порядок выше.

 Торговая марка и страна – производитель.

 Часто на бирке в графе “произведено” указаны такие страны как Индия, Китай, Бангладеш, Тунис и другие страны с дешёвой рабочей силой. Торговые марки размещают свои производственные мощности в этих странах для того, чтобы минимизировать расходы и, соответственно, уменьшить себестоимость производимой продукции. Такие производства полностью контролируются компаниями и на качество товара это не влияет.

 За границей стоковые магазины уже давно завоевали популярность среди всех слоёв населения. В нашей стране эта популярность растёт с каждым днём. Можно сказать, что лозунг всех стоковых магазинов: “Экономия должна быть экономной!” в наше время особенно актуален. Ведь покупая товары в таких магазинах, вы приобретаете новые, качественные вещи из новых коллекций по низким ценам.

 Специалисты по развитию бизнеса уверены, что у стоковых магазинов впереди большое будущее.
И напоследок, небольшое предупреждение будущим и нынешним покупателям стоковых магазинов. Если зайдя в магазин, вы ощутили специфический, довольно неприятный запах, значит, в нём продаётся не только новый товар, но и ношенный, т.е. это обычный Секонд Хенд. Будьте внимательны и хороших вам покупок!

Читайте также:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии  

0 # Alexan.DR 23.02.2016 19:48
На сегодняшний день можно встретить огромнейшие скидки на товары. Их очень часто можно встретить в стоковых магазинах. На постельное белье и на принадлежности к нему, тоже немало выгодных предложений бывают в интернет-магазинах. Есть хороший выбор одежды для нашего спального места и принадлежностей к нему в одном интернет-магазине. Но стоит всегда сравнивать цены во всех магазинах, потому что скидочная цена не всегда бывает низкой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Loading...