Купить бытовую технику сейчас проще-простого, были бы деньги. А как побольше вытянуть из вас денег – это уже дело продавцов-консультантов.

 Если пройтись по павлоградским супермаркетам теле-видео и другой техники, можно отметить, что цены на один и тот же товар, в разных торговых точках будут существенно отличаться. Разница, порой, составляет 300-1000 гривен, главное искать и можно найти подешевле.

 А когда найдете, сильно не радуйтесь, часто бывает, что на ценнике указана одна цена, а заплатить вам придется совсем другую, намного большую. Сейчас во многих супермаркетах действуют добровольно-принудительные акции, типа дополнительное обслуживание, страховка техники, доставка.

 Относительно доставки, в большинстве магазинов она платная, в среднем 80-100 гривен в пределах города. Особо предприимчивые умудряются еще и за подъем на этаж брать деньги. Так что добавьте эту сумму к стоимости техники.

 ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как узнать, что телефон ворованный.

 Супермаркеты придумали новый относительно честный способ отъема денег – это сервисное обслуживание, настройка и подключение приобретенной техники. Причем, услуги эти нахально навязываются покупателю: «Если вы не закажите у нас обслуживание, мы не дадим вам гарантию на товар». Сама же стоимость обслуживания намного выше, чем у обычных специалистов.

 «Я покупала кондиционер, стоимостью 1200 грн, за установку пришлось выложить 2000 грн, в магазине сказали, что можно установить и за 1000 грн, но тогда мы не дадим вам гарантию» - рассказывает покупательница Елена.

 При покупке компьютерной техники предлагается масса каких-то ненужных программ, установка Windows, конечно все не бесплатно, вот и получается, что к стоимости компьютера нужно добавить еще цены за эти программки. И в результате, в подарок вы получите брелок и карточку для спутникового телевидения (если спутникового комплекта у вас нет, то это повод его купить)

 «Покупал ноутбук, к нему мне предложили установку Windows за 1000 гривен и антивирус в подарок на три месяца, еще какие-то диски, в итоге цена возросла в полтора раза. Зачем мне нужен этот антивирус, я сам себе могу поставить какой хочу. А винду ставят домашней версии и за это я должен переплачивать?» - возмущается Станислав.

 Беспроцентный кредит.

 Беспроцентный кредит довольно популярный среди покупателей. Только мало кто догадывается о подводных камнях. «В беспроцентный кредит уже заложена завышенная цена. Ни один банк не будет работать себе в убыток» - рассказывал по секрету владелец сети супермаркетов.

 К тому же, чтоб купить технику в кредит, вам все равно придется переплатить, тут банки берут деньги за страховку товара.

«Брала стиралку в беспроцентный кредит, стоит она 4000 грн, мне ж пришлось заплатить 4500 грн, сюда вошла страховка, подключение, доставка. Вот такой беспроцентный кредит» - жалуется Алена.

 Кстати, чтоб окончательно "добить" покупателя продавцы используют отличный трюк, они предлагают просто посчитать во сколько обойдется покупка в кредит, выписывают документы, якобы ни к чему не обязывающие, а потом с помощью различных манипуляций таки "впихивают" товар.

 Второй товар в чеке со скидкой 50%.

 Еще одна замануха, для того чтоб, сделать больше покупок. Казалось бы, выгодное предложение, но не тут то было: предложение действительно только при покупке в кредит, а проценты по кредиту с лихвой перекрывают мнимую скидку.

 Найдешь дешевле – вернем 150% разницы.

 Многие не обращают внимания на слово «разница» и считают, что магазин должен вернуть 150% «стоимости товара». На самом деле, если разница 100 гривен, то вернут вам всего лишь 150 грн. Причем сама процедура возврата довольно сложная. Да и список магазинов, с которыми можно сравнивать, весьма ограничен.

 Покупка техники в интернет магазине.

 У каждого маркета бытовой техники есть интернет магазин, и там тот же товар можно купить намного дешевле. Недостатками таких покупок является то, что вы не можете «пощупать» понравившуюся вещь, проверить ее работоспособность, функциональность. А доставка окажется дорогой, если вы заказываете большегабаритную технику.

 Чтоб не переплатить за бытовую технику:

 - не ведитесь на акции, магазины завышают цены, а потом, якобы, делают скидку;
 - ни в коем случае не берите технику в кредит;
 - не покупайте сервисное обслуживание, подключение, установку, т.к. на стороне эти услуги намного дешевле;
 - сравнивайте цены в разных магазинах (обычно можно найти вариант значительно дешевле);
 - небольшие гаджеты лучше покупать в интернет-магазинах;
 - не покупайте акционную электронику, на нее обычно не дают гарантию.

 Благо, в наше время магазинов техники предостаточно и выбор намного больший, нежели в советскую эпоху, вот только качество оставляет желать лучшего. Поэтому, сохраняйте чеки и покупайте вещи с гарантией, ведь, зачастую, многие электроприборы портятся еще до окончания гарантийного срока.

Читайте также:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии  

0 # Катя 04.08.2012 14:11
Мы покупали пылесос, в Комфи он стоил 1800, а в Эльдорадо 2000. Ни в одном магазине нам его не согласились включить, якобы он уже будет б-у. В итоге купили в интернет-магазине за 1400. Что так кот в мешке, непроверенный товар, что так, зато через интернет гораздо дешевле.
А в беспроцентные кредиты и так называемые "акции" по-моему и не верит уже никто.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # tata 20.07.2012 18:54
Ага, говорят, что нужно купить сервисное обслуживание за тыщу и вам дадут подарок - брелочек или карточку Виасат. Она мне нужна? у меня и спутника то нет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Loading...