Горячая линия Укрзалізниці

 В 2019 году Укрзалізниця обновила работу контактного центра. Горячая линия теперь работает круглосуточно.

 Директор департамента АО " Укрзалізниця" Александр Красноштан сообщил, что пассажиры могут обратиться по бесплатным номерам:

 Горячая линия "КАЧЕСТВО И СЕРВИС" 0-800-50-31-11

 Горячая линия "СТОП-КОРРУПЦИЯ" 0-800-50-32-22

 Служба поддержки "ПО ПРОДАЖЕ БИЛЕТОВ" 044-591-19-88

 Также можно написать электронное письмо на ящик Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. по следующим вопросам:

  • обслуживание на вокзалах и станциях;
  • обслуживание в поездах дальнего следования;
  • обслуживание в пригородных поездах;
  • изменения графика движения;
  • по поводу работы ревизоров-контролеров;
  • предложения;
  • благодарность;
  • другое;
  • предложения по улучшению качества сервиса;
  • грузовые перевозки.

 Обязанности оператора контакт-центров

  • предоставлять всю необходимую информацию;
  • связаться с нужным специалистом компании для решения вопроса пассажира;
  • уточнить, решился ли вопрос клиента.

 Уже в середине 2019 года будет создана единая горячая линия с четким разделением обращений. Планируется несколько направлений:

  • обработка вопроса в режиме реального времени;
  • ответы на обращения, требующие более длительного времени для выяснения. 

 Для удобства клиентов будет работать многоуровневая система IVR (Interactive Voice Response). Звонок на один номер и перераспределение по тематике с помощью голосовых подсказок.

 Расширят каналы обращения в Укралізницю:

  • Чат - онлайн
  • Чат - мессенджер
  • Скайп uz_booking

 Все операторы контактного центра пройдут обучение и для них будет создан единый телефонный справочник, что существенно сократит время обработки запросов клиентов.

 ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Когда добавляют новые вагоны и появляются билеты на поезд


Загрузка...

Читайте также:

Добавить комментарий

Комментарии  

0 # Валентина 10.07.2019 15:35
Заказала 3 билета на поезд 2 из них пришли, а на третий сняло двойную оплату, а сам билет не пришел. В службу по поддержке продажи билетов дозвониться невозможно. Написала сообщение на электронный адрес так и нету ответа
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Александр 19.06.2019 11:42
Ваша служба поддержки Дерьмо, сколько не звони занято или трубку не берут!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Наталья 30.05.2019 21:24
Добрый вечер! Еду в данный момент поездом Киев Покровск номер 734, 7 вагон место 73, 30.05.19.
Что мне делать если проводник сломал мне ручку от чемодана?.ручка не складывалась из за поломки, проводник без разрешения решил сложить ручку от чемодана в итоге пластиковая часть распалась , на мое возражение он ответил что она уже была сломана так как не складывалась . Теперь мне нужно нести чемодан руками , а он очень тяжёлый , плюс его испортил сотрудник поезда
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Сергей 21.05.2019 19:54
Купил билет на ночной поезд без постельного белья и чая заплатил 66.49 грн ,по стечению обстоятельств билет пришлось здавать в день отезда, как вы думаете какая сумма возврата 0.18грн восемьнадцать копеек, если я его сдам то укрзализниця продаст его ещё раз за 66грн не зажирно ли будет зажравшимся мордам?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # НАТАЛИЯ 02.04.2019 23:17
Я, пассажир Клименко Н.А. инвалид 1й групп детства. Ехала поездом номер О73Я Москва – Кривой рог. 21 марта 2019 года. Хочу выразить свою благодарность проводникам вагона 16. Анна Таукчи и Виктория Тимошенко. Проводники поезда помогли постель заселили мне. За внимание и добросовестный труд и помочь инвалиду. Большое спасибо. А теперь у меня вопрос и пожелание. Почему из Кривого рога нету прямого поезда до Сумы ? мне очень нужно Сумы а поезда нету почему ? спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать