Горячая линия Укрзалізниці

 В 2019 году Укрзалізниця обновила работу контактного центра. Горячая линия теперь работает круглосуточно.

 Директор департамента АО " Укрзалізниця" Александр Красноштан сообщил, что пассажиры могут обратиться по бесплатным номерам:

 Горячая линия "КАЧЕСТВО И СЕРВИС" 0-800-50-31-11

 Горячая линия "СТОП-КОРРУПЦИЯ" 0-800-50-32-22

 Служба поддержки "ПО ПРОДАЖЕ БИЛЕТОВ" 044-591-19-88

 Также можно написать электронное письмо на ящик Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. по следующим вопросам:

  • обслуживание на вокзалах и станциях;
  • обслуживание в поездах дальнего следования;
  • обслуживание в пригородных поездах;
  • изменения графика движения;
  • по поводу работы ревизоров-контролеров;
  • предложения;
  • благодарность;
  • другое;
  • предложения по улучшению качества сервиса;
  • грузовые перевозки.

 Обязанности оператора контакт-центров

  • предоставлять всю необходимую информацию;
  • связаться с нужным специалистом компании для решения вопроса пассажира;
  • уточнить, решился ли вопрос клиента.

 Уже в середине 2019 года будет создана единая горячая линия с четким разделением обращений. Планируется несколько направлений:

  • обработка вопроса в режиме реального времени;
  • ответы на обращения, требующие более длительного времени для выяснения. 

 Для удобства клиентов будет работать многоуровневая система IVR (Interactive Voice Response). Звонок на один номер и перераспределение по тематике с помощью голосовых подсказок.

 Расширят каналы обращения в Укралізницю:

  • Чат - онлайн
  • Чат - мессенджер
  • Скайп uz_booking

 Все операторы контактного центра пройдут обучение и для них будет создан единый телефонный справочник, что существенно сократит время обработки запросов клиентов.

 ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Когда добавляют новые вагоны и появляются билеты на поезд


Загрузка...

Добавить комментарий