С детства многие мальчики увлекались «собирательством» марок, наклеек «Бэтмен» и фантиков «Турбо». Прошли годы, а тяга к «собирательству» осталась, один коллекционирует пивные крышечки, другой – отправляет коды, третий – собирает бутылки.

 Именно такие развлечения хитрые маркетологи придумали повзрослевшим мальчикам, ведь, по сути, мужчина – это большой ребенок. Если в советское время было несколько сортов пива, то сейчас, глянув на прилавки, сам Ленин лично влез бы на броневик и заявил бы, что наконец-то пришел коммунизм. Вот и приходится пивным компаниям заманивать покупателей различными акциями.

 Помните, как все начиналось? Искали буквы под крышечками.

«Помню, у дяди на подоконнике было 8 комплектов из крышечек слова «Славутич», только в каждом не хватало буквы «Т» - рассказывает Александр.

 Первые пивные акции проходили под лозунгом «загляни под крышечку», искали буквы, из которых нужно было сложить определенное слово, зачастую оно и было призом. Первые «собиральщики» помнят, что постоянно не хватало одной буквы, причем у всех одной и той же.

 В те же времена появилась надпись под крышечкой «Спробуй ще» или «Шукай далі». В начале акции они встречаются в большом количестве. А вот после окончания акции начинали появляются крышечки с призами, с нужной буквой, но менять их уже никто не хочет.

 О пунктах обмена. Многие радовались, увидев под крышечкой выигрыш «бутылка пива» или «зажигалка», правда, эта радость скоро сменялась на разочарование, т.к. получить подарок было просто негде. Больно дотошные звонили на горячую линию, уточнить пункт обмена и даже ездили за зажигалкой за 100 км (на халяву все же!) Остальные просто выбрасывали крышечки.

 Пивные акции с деньгами под крышечкой или пополнением счета мобильного более современная "замануха". Кто-то рассказывал, что находил 20 грн под крышечкой, но были это единичные случаи и большей суммы в моей практике не попадалось.

 Более поздние акции с отправкой кода на номер. С развитием мобильной связи, пивные компании начали зарабатывать не только на продаже пива, а еще и предложением отправить указанный под этикеткой код на платный номер, в случае победы, участнику пополняли счет телефона, перед этим предварительно сняв деньги за отправленную смс. Сейчас «отправка смс с кодом» тарифицируется по стандартным ценам оператора, в случае выигрыша сразу же приходит ответ.

 Популярны нынче акции с так называемыми «гарантированными призами». Схема та же, вы покупаете пиво, на этикетке находите код и отправляете с мобильного телефона, набрав n-е количество баллов, вам гарантировано высылают выбранный поощрительный подарок. Тут также не все гладко, подарок реально получить только в том случае, если он есть в наличии, о количестве оставшихся подарков никто не сообщает.

«Мне нужно было набрать 15 баллов, чтоб получить флешку, я отправил коды, мне позвонили, сказали что призы закончились и предложили выбрать другой подарок - полотенце» - Влад.

 Зачастую, существует ограничение на количество вводимых кодов за сутки, а тут и сроки акции подходят к концу…

 «Ой извините, вы немного опоздали, акция уже закончена «Грайте ще». В некоторых случаях, охотясь за солидным призом, коды следует отправлять с первого дня акции, но не все об этом знают, и впоследствии собрать нужное количество балов будет просто невозможно.

 Еще одна неприятность – недобросовестные работники логистики или продавцы в магазинах, отдирают этикетки на пиве, вводят коды и клеятся их обратно.

 И не смотря на все выше сказанное, выиграть в пивных акциях таки реально, для этого важно знать:

 - сроки акции, чтоб вовремя начать собирать крышечки, отсылать коды, и просчитать реальность до конкретного числа выполнения условий акции. (в конце – концов, рассчитать в силах ли вы выпить столько пива);
 - обращать внимание на этикетки, под которыми находится код, они не должны быть отклеены и не должны быть плотно прижаты;
 - уточняйте, где находится ближайший пункт обмена призов или возможные варианты доставки;
 - интересуйтесь сразу же, не придется ли оплачивать налоги в случае выигрыша главного приза;
 - не вводите коды пьяными, иначе рискуете напутать с цифрами и забросить свой телефон куда подальше.

 Как показывает практика, трезвые люди и мыслят трезво, а уже после выпитого хмельного напитка появляются заоблачные мечты, вера в свою счастливую звезду и начинаются игры в «отправь смс с кодом». Жаль только, что с увеличением дозы все труднее становится вводить эти заветные цифры.

 Напоследок желаем вам реальных выигрышей в пивных акциях и не спиться в поисках призов под крышечками, а еще лучше возьмите калькулятор и посчитайте, сколько вам нужно выпить пива, чтоб получить ту же флешку, айпод или ноутбук. Зачастую, суммы, потраченной на пиво, хватает, чтоб самостоятельно пойти в магазин и купить нужное, без каких-либо акций.

Читайте также:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии  

0 # Виталий 11.10.2012 14:38
А мне флешку Чezz прислали, правда не через две недели, после окончания акции (как обещали), а через полтора месяца. Но я все равно рад. Да, на почте ее еще специально продержали, сами уведомления не присылали, а потом взяли 24 гривны за хранение бандероли
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Loading...