Смена оператора связи с сохранением номера

С 1 мая 2019 года MNP доступно в Украине. Абоненты мобильной связи Киевстар, Lifecell, Vodafone, Intertelecom, 3mob могут сменить оператора и при этом оставить свой номер телефона, включая код.

Что такое MNP

Mobile Number Portability (MNP) – услуга перехода абонента от одного оператора мобильной связи к другому не меняя номер.

Номер телефона является собственностью абонента и при выборе связи цифры не меняются. Меняя оператора сети, все настройки и программы, которые подвязаны к номеру телефона остаются активными. Цена на услугу зависит от оператора и стоимости стартовых пакетов.

Кто может перенести номер

Услугой могут воспользоваться контрактные клиенты и лица, которые зарегистрировали номер телефона у действующего оператора.

Как зарегистрировать свой номер телефона

У каждого оператора мобильной связи существует несколько правил регистрации абонентов. Самые распространенные:

  • обратиться в сервисный центр с документом, подтверждающим личность, SIM-картой и заявлением;
  • зарегистрировать номер на сайте оператора (нужна электронная цифровая подпись).

Что делать, чтоб поменять оператора

  1. Узнать у действующего оператора о возможности переноса номера.
  2. Подать заявку на услугу MNP в желаемую компанию мобильной связи.
  3. Получить SIM-карту в магазине или сервисном центре нового оператора.
  4. Перенести номер.

Срок переноса номера к другому оператору

При подаче заявления есть возможность указать дату переноса номера. Она может быть не ранее 3 рабочих дней и не позже 30.

Как происходит перенос номера

Важно! После подачи заявки на сайте или через оператора и получения разрешение на перенос номера, необходимо обратиться в сервисный центр для заполнения анкеты и покупки карты USIM.

Процесс переноса номера длится три рабочих дня, поэтому в выходные и праздничные дни услуга недоступна (нет доступа к Центральной базе данных). Каждый этап работы оповещается сообщением на старую карточку. Последним этапом станет уведомление о необходимости вставить в телефон новую USIM-карточку.

Информация об окончании настроек придет в сообщении на новую карту.

Перенося номер будьте готовы, что связь может работать с перебоями в течении 3 часов.

Отказаться от изменений возможно через смс, отменить заявку на сайте, в сервисном центре или магазине, но не позднее чем через половину срока, отведенного на перенос.

Причины, по которым могут отказать в переносе номера

  • номер не зарегистрирован или зарегистрирован не на вас;
  • в заявлении допущены ошибки, неточности или внесена неполная информация;
  • с момента последнего переноса номера прошло меньше 30 дней;
  • подано несколько заявлений разным операторам (в этом случае отказ гарантирован для всех заявок);
  • номер заблокирован.

Как определить оператора мобильной связи, который обслуживает номер телефона

Чтоб узнать какую сеть сейчас использует абонент, наберите USSD-код *181*номер телефона#, в формате 380ХХ1234567 (12 цифр)

У всех операторов сети при переносе номера есть возможность сразу выбрать тариф. Если этого не сделать, то тариф будет минимальный, но его легко поменять на сайте самостоятельно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как защитить сим карту от перевыпуска мошенниками

Загрузка...

Читайте также:

Добавить комментарий