Подать документы в институт в бумажном виде 

 С 15 июля 2017 г. подать заявление на поступление в ВУЗ можно и в бумажной форме.

 Министерство образования Украины разрешило некоторым абитуриентам подавать документы в бумажном виде. Об этом сообщает osvita.ua.

 Это связано с проблемами в программном обеспечении. Если абитуриент по некоторым причинам не может зарегистрировать электронный кабинет, и это подтвердит представитель приемной комиссии ВУЗа, тогда заявление и документы принимаются в бумажном виде.

 В конце дня приемная комиссия отправляет все данные в ГП "Инфоресурс".

 Напомним, что подать заявление в бумажном виде могут абитуриенты для получения степени бакалавра (магистра медицинского, фармацевтического и ветеринарного направлений) на базе полного среднего образования на дневную и заочную форму в таких случаях:

  • абитуриенты имеют специальные условия на участие в конкурсном отборе;
  • при несовпадении фамилии, имени, отчества, даты рождения, пола, гражданства в аттестате и сертификате ЗНО;
  • поступающие имеют бумажные аттестаты старого образца, которые не внесены в базы данных. 

 Заявление подается абитуриентом в приемную комиссию учебного заведения. При этом факт приема заявления должен быть зарегистрирован в этот же день.

 Если кабинет уже зарегистрирован, но возникли проблемы с подачей заявления, обращайтесь на горячую линию:

 (044) 239-86-18
 (095) 281-13-54
 (067) 551-24-74
 (093) 342-38-63

 ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Кому положены льготы при поступлении

Читайте также:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить