Регистрация  на ЗНО - 2019 выпускников прошлых лет

 С 05 февраля по 25 марта 2019 года выпускники прошлых лет могут зарегистрироваться на ЗНО. Для прохождения тестирования необходимо сформировать регистрационную карту, выбрать предметы, подготовить документы и отправить их в региональный центр оценивания качества образования.

 Регистрация на внешнее независимое оценивание проходит в несколько этапов:

 1. Подготовка к регистрации

  • прочтите правила поступления в выбранный ВУЗ, определитесь со специальностью и выясните перечень предметов, по которым нужны сертификаты;
  • ознакомьтесь с документом "Порядок проведения внешнего независимого оценивания результатов обучения, полученных на основе полного общего среднего образования".

 2. Выбор предметов

 В 2019 году для поступления принимают сертификаты ЗНО 2017 (кроме иностранных языков), 2018 и 2019 годов.

 ЗНО можно сдать по 4 предметам. В 2019 году выпускники прошлых лет могут выбрать такие предметы:

  • украинский язык и литература
  • история Украины
  • математика
  • биология
  • география
  • физика
  • химия
  • английский язык
  • испанский язык
  • немецкий язык
  • французский язык

 3. Подготовка документов для регистрации

  • ксерокопия паспорта (станицы с фото, и ФИО)
  • фото 3 х 4 - 2 шт.(одинаковые)
  • копия документа о полном общем образовании; справка с места учебы для учеников проф тех училищ; справка с места учебы для студентов высших учебных заведений, получающих полное среднее образование в 2019 году и не проходящих ДПА в форме ЗНО; для выпускников, получающих полное среднее образование в 2019 в иностранных учебных заведений - справка с места учебы, переведенная на украинский язык и заверенная нотариально
  • регистрационная карта, которую можно заполнить на сайте Украинского центра оценивания качества образования в сервисе "Зарегистрироваться" или у работников пункта регистрации. Важно указать корректный обратный адрес. На него придёт подтверждение регистрации.

 В некоторых случаях могут понадобиться дополнительные документы:

  • медицинская справка о создании особых условий для прохождения ЗНО (форма No 086-3/о);
  • копия документа, подтверждающего изменение фамилии, имени (свидетельство о браке, разводе, смене имени и т.д.);
  • копия перевода документов на украинский язык, заверенная у нотариуса (если документы оформленные на иностранном языке);
  • заявление на допуск к ЗНО по определенному предмету или предметам во время дополнительной сессии. В заявлении указывается причина и подается документ, подтверждающий невозможность участия в основной сессии.

 ВАЖНО! Все копии документов необходимо заверить. Выпускник должен написать Згідно з оригіналом (без кавычек), поставить подпись, свои инициалы и фамилию, дату заверения копии.

 4. Отправка пакета документов в региональный центр оценивания.

 Выпускники прошлых лет отправляют регистрационные документы по почте на адрес регионального центра оценивания качества образования. Почтовые адреса центров можно найти здесь.

 Лица, находящиеся на неподконтрольной территории, которые не имеют возможности отправить документы по почте, должны в установленный срок отправить скан-копии фотографии и регистрационных документов на электронный адрес Регионального центра.

 Дату подачи документов будут определять по оттиску почтового штемпеля на конверте.

 Подтверждением регистрации является Сертификат и регистрационное сообщение участника внешнего независимого оценивания. Сертификат можно получить несколькими способами

  • по почте, на адрес, указанный в регистрационной карте
  • в региональном центре во время или перед прохождением первого тестирования (для лиц, которые находятся на неподконтрольной территории или проживающие и обучающиеся в другой стране). В этом случае предварительное подтверждение отправят по электронной почте

 В центре оценивания сохраняются все индивидуальные конверты успешно зарегистрированных участников ЗНО, которые по каким-либо причинам не дошли до адресата.

Загрузка...

Добавить комментарий