С 1 августа функции выдачи паспортов и регистрации места проживания физических лиц ложатся на Государственную миграционную службу Украины, т.е. МВД этими вопросами больше не занимается.

 Об этом стало известно из пресс-службы Государственной миграционной службы. Отныне, для того чтобы зарегистрироваться, не нужно ехать, скажем, в Харьков, чтоб снять себя с регистрации и потом зарегистрироваться в Павлограде – достаточно просто обратится в территориальное подразделение миграционной службы по новому месту проживания, вся процедура проходит в одном месте.

 При этом вас обязаны зарегистрировать в день обращения в орган регистрации.

 Военнообязанным и призывникам теперь можно зарегистрировать место проживания до постановки на учет в военкомате.

 Если вы зарегистрированы в арендуемой квартире, снять вас с регистрации хозяин квартиры может в случае окончания срока аренды, просто написав заявление.

 ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Введены новые правила выдачи больничных.

 Изменена и процедура получения паспорта гражданина Украины, если раньше нужно было обращаться в жилищные конторы, то сейчас паспорт получить можно в территориальном подразделении миграционной службы. Это позволит в кратчайшие сроки оформить паспорт.

 И самое интересное, теперь записать имя можно в соответствии с национальными традициями. Например, русское имя «Николай», по желанию, в паспорте можно так и записать «Ніколай», а не «Миколай».

 Как сообщает миграционная служба, задержек с оформлением паспортов не будет. Напомним, что согласно действующего законодательства, паспорт гражданина Украины оформляется в течение месяца с момента подачи заявления.

Читайте также:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Loading...