Отследить посылку с Алиэкспресс 

 Большинство новых покупателей на Алиэкспресс, после оформления заказа интересуются тем, как проверить отправил ли продавец товар и как отследить где он находится.

 Отслеживание посылок с Алиэкспресс возможно с помощью специального трек номера. Каждый продавец, после отправки должен указать его. Чтоб найти трек номер зайдите в свой аккаунт в раздел "Мои заказы" и нажмите "Подробнее". В разделе "Отслеживание отправления" будет указан Ваш трек код и компания перевозчик.

Отслеживание отправления Aliexpress

 1. Отслеживание через сайт AliExpress

 В кабинете пользователя есть необходимая информация, позволяющая отследить посылку. Там указаны трек номер, перевозчик, и в разделе "Подробности" указано местонахождение заказа. Данная информация берется с сайтов транспортных компаний и Вам не нужно пользоваться сторонними сервисами.

 2. Отслеживание через сайты транспортных компаний

 Проверить где находится посылка можно через сайты транспортных компаний. Для этого узнайте какой почтой отправлен заказ, как это сделать написано выше. Посылка может быть отправлено через China Post Air Mail, Singapore Post, EMS, DHL и др. Зайдите на сайт перевозчика и введите номер отслеживания.

 Сайты почты Китая на китайском языке, поэтому можно выбрать английскую версию и если что то не понятно, воспользоваться Гугл переводчиком.

 Обратите внимание, местонахождение товара не всегда в Китае, отправка может быть из любой точки планеты, поэтому отслеживать посылку нужно именно на сайте страны отправителя.

 3. Специальные онлайн сервисы

 Отслеживать доставку с Алиэкспресс по номеру заказа можно через специальные сервисы. Некоторые из них на английском языке, но есть и на русском. Наиболее популярные из них:

  • 17track.net
  • Где посылка
  • Track24
  • Post2Go

 Здесь, как и в примерах выше вводится трек номер отправления.

 4. Сайт Укрпочты

 На сайте Укрпочты в разделе "Відстежити" можно проверить где находится посылка. Выбираете вкладку "Відслідкувати за номером" и вводите трек код. Данный способ подходит только для тех случаев, когда посылка уже пришла в Украину. Если же она еще не отправлена или находится на почте Китая, сайт выдаст сообщение, что данное отправление еще не зарегистрировано в системе.

 Самое интересное, что недобросовестные китайские продавцы могут выдать поддельный трек номер, сказать что посылку отправили, но на самом деле отправить ее значительно позже. Такой номер не будет отслеживаться и в любой из систем будет указано, что отправление с таким номером не зарегистрировано.

 На личном опыте проверено, посылки с неправильным трек номером или вовсе без него, все же доходят до покупателя, но они нигде не "трекаются", поэтому остается только ждать звонка с Укрпочты и никаким другим способом невозможно узнать пришла посылка или нет.

 В данном случае необходимо следить за тем, чтоб не вышло определенное время доставки, ведь продавец мог просто не отправить заказ.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Loading...