Очень часто случаются ситуации, когда пополняешь счет через платежный терминал, а деньги не приходят. Что делать в этом случае?

 Платежные терминалы, установленные в торговых центрах, супермаркетах имеют большую популярность среди населения. С их помощью можно пополнить счет мобильного оператора, интернет провайдера, кредитную карту, оплатить штрафы, игры и другие услуги.

 Но бывают ситуации, когда терминал взял деньги, но на счет они не пришли. Пополняя счет через платежный I-box всегда сохраняйте чек, на нем указана информация о Вашем платеже, контактные данные обслуживающей организации. Без чека доказать то, что Вы пользовались услугами данной компании будет сложно.

 Почему не прошел платеж?

 - введены неверные данные (номер телефона, лицевого счета и т.д.)
 - банк еще не перечислил средства
 - сбой оборудования

 Указаны неверные данные

 Если Вы пополняли мобильный счет, домашний интернет, квартплату, но ошиблись хотя бы на одну цифру, Ваши деньги уйдут кому-то другому. В данном случае проверьте правильность ввода данных на чеке и, если они отличаются, обращайтесь в службу техподдержки компании-владельца терминала. Номер горячей линии обычно указывается на самом терминале и на чеке. При обращении в компанию возможна корректировка платежа.

 Сроки зачисления средств

 Внесенные средства поступают в банк в момент оплаты на терминале. Зачисление платежа осуществляется в течение нескольких часов, а бывает и до трех рабочих дней. В данном случае также нужно сохранить чек, с помощью которого можно проверить статус платежа.

 Как проверить статус платежа

 Если Вы вносите оплату через I-box, статус платежа можно проверить на сайте компании или обратившись на горячую линию. На чеке указан код транзакции, его нужно ввести на сайте и Вы узнаете прошел ли платеж.

 Сбой работы терминала

 Если во время проведения оплаты платежный терминал не выдал чек, завис или выключился, не волнуйтесь, операция будет выполнена. В противном случае обращайтесь на горячую линию.

 Запомните главное правило, если не пришли деньги на счет, нужно обращаться в первую очередь в компанию владельца терминала, только они смогут предоставить информацию о статусе платежа.

 Что делать если с карты украли деньги. Продолжение...

Читайте также:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии  

-1 # Александр 17.06.2017 17:30
пользуюсь услугой"миттєве поповнення картки",ф на горячей линии говорят ждите в течении 3 дней
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # jrcfyf 15.06.2017 21:22
під цим філіалом работають шахраї,які дурять людей за переказ коштів на будь яку картку.ЛЮДИ ПРОДАВАЙТЕ СВІЙ ТОВАР ЗА НАЛІЧКУ,ми тоже попались но мені не шкода тих коштів бо благаю Бога щоб їх було мало їм на лікарство
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Артем 24.04.2017 06:54
Не зачислены деньги, терминал lbox!Их реально вернуть!?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Александр 22.04.2017 18:58
а что делать,если операторы на горячей линии тупо не отвечают,как и онлайн-операторы,кстати?0de99
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Loading...